Старая версия сайта доступна по ссылке
Старая версия сайта доступна по ссылке

Вебинар на тему «Умная логистика для маркетплейсов» для субъектов МСП Саратовской области

16 декабря 2021 года состоялся вебинар на тему «Умная логистика для маркетплейсов» для субъектов МСП Саратовской области.

В вебинаре принимали участие следующие сервисные партнеры международных маркетплейсов, которые рассказали об особенностях выхода и работы на последних:

- Пунгин Павел Александрович, сервисный партнер Satu.kz - ИП Пунгин П.А.

- Пономаренко Владислав Владимирович, сервисный партнер Wildberries, Ozon - Генеральный директор Expand Solutions

- Епифанова Елена Александровна, сервисный партнер All.biz - ИП Епифанова Е.А.

- Черкасова Яна Денисовна, сервисный партнер Alibaba.com - Сертифицированный специалист компании MD-Insight LLC.

Субъекты МСП, присутствующие на вебинаре, представляли такие отрасли и сферы деятельности, как производство сельскохозяйственных машин и оборудования, производство изделий из кожи, торговля зерном, нарезка и обработка стекла, оптовая торговля отходами, производство и продажа газового оборудования, продажа одежды для спорта, торговля деревянными окнами, разведение мясного и крупного рогатого скота, производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных.

Ключевые вопросы, которые рассматривались на мероприятии, касались:

- особенностей работы компаний на маркетплейсах
- нюансов регистрации и размещения на электронных торговых площадках

- направлений повышения эффективности работы на маркетплейсах

- аспектов формирования товарных карточек

- мер государственной поддержки по размещению субъектов МСП на электронных торговых площадках.

В адрес спикеров прозвучал ряд вопросов, среди которых были следующие:

- как влияет работа через мобильное приложение и ноутбук (компьютер) на показатели эффективности работы компании на маркетплейсах

- как влияет доменное расширение на охват целевой аудитории при размещении на маркетплейсах

- каково соотношение между объемами оптовых и розничных продаж через маркетплейсы

- каков процент запросов на товары группы B2B

- возможно ли предварительно получить аналитику по спросу и предложению на площадке, провести конкурентный анализ с разбивкой по продукции, территориям и ценам.

Всего в мероприятии приняли активное участие 34 компании – субъектов МСП Саратовской области.

Читайте также
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон