Одним из первых шагов в осуществлении внешнеэкономической деятельности любого экспортно ориентированного предприятия является выявление конкретного рынка сбыта продукции или услуг. Выход российской компании на международные рынки подразумевает увеличение уровня конкуренции, доли риска при осуществлении внешнеэкономической деятельности, применение определенных стандартов и требований к качеству продукции и т.п. вследствие отличительных экономических, политико-правовых, социокультурных и пр. особенностей зарубежных стран. Эти и многие другие факторы предопределяют необходимость проработки экспортной стратегии организации и проведения исследования зарубежного рынка страны, на которую со своей продукцией или услугами планирует выйти организация.
Проведение маркетингового исследования зарубежных рынков дает предприятию возможность получить информацию по следующим направлениям:
-
Изучение рынка конкурентов: определение количества реальных конкурентов в заданной области, анализ существующих на том или ином рынке трендов и тенденций развития, наиболее перспективных ниш;
-
Определение перспектив реализации данного товара или услуги в заданной точке сбыта (региона) и определение степени приемлемости цен, розничный и оптовый мониторинг цен;
-
Исследование потенциальных возможностей предприятия при работе на иностранных рынках;
-
Изучение спроса и предложений на рынке, покупательских способностей того или иного товара или услуги;
Для получения услуг Центра просим Вас заполнить ЗАЯВКУ и направить ее на электронную почту Центра Поддержки Экспорта Саратовской области: cpexport64@gmail.com
Если Ваша организация заинтересована в проведении маркетингового исследования зарубежных рынков, просим Вас обращаться в Центр поддержки экспорта Саратовской области за более подробной информацией по телефонам: +7 (8452) 744-220 или e-mail: cpexport64@gmail.com.
Вы всегда можете скачать и заполнить анкету получателя услуг нашего центра:
Скачать