Сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» помогает российским компаниям найти идеальную площадку для продаж за рубежом

Для компаний сервис становится первым шагом по выходу на новые рынки, далее, при необходимости, компания может получить консультацию по работе на электронной торговой площадке и полностью разобраться во всех тонкостях продвижения.

Как работает сервис?
аналитика вашей продукции: учитываются уникальные особенности вашего товара и цели вашего экспорта
выбор из 220 онлайн-каналов: от крупных универсальных платформ до специализированных маркетплейсов, идеально подходящих для вашей продукции
детальная оценка 30 характеристик: гарантия максимально точный подбор площадки, которая поможет вам максимально эффективно выйти на международный рынок

В этом году сервис расширил свою базу онлайн-каналов продаж, включив в нее площадки для продажи цифровых игр, а также маркетплейсы Индонезии и Вьетнама.

Услугами платформы «Мой экспорт» может воспользоваться любое юрлицо или ИП с регистрацией в РФ. Все, что нужно — иметь усиленную квалифицированную электронную подпись и зарегистрироваться на платформе

https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Prodvizhenie_na_vneshnie_rynki/Elektronnaya_torgovlya/Podbor_i_razmeshenie/
Читайте также