10 июня начинает свою работу акселерационная программа "Экспортный форсаж" в бизнес-центре "Спутник".

Акселерационная программа «Экспортный форсаж» реализуется в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт».

Данная программа была разработана АО «Российский экспортный центр» и нацелена на обучение, продвижение и вывод компаний участников малого и среднего предпринимательства на экспортные поставки своей продукции.


10 - 11 июня
Вводный модуль «Основы проектной деятельности. Жизненный цикл экспортного проекта»
Модуль знакомит участников с основами проектного управления и направлен на формирование проектной команды компании для дальнейшего успешного прохождения программы курса предприятием.

24 - 25 июня
Первый модуль «Выбор рынка и поиск покупателя»

Модуль посвящен вопросам выбора зарубежного рынка и поиска покупателя, подготовки товара к вывозу на внешний рынок (защита объектов интеллектуальной собственности, подготовка экспортной документации).

08 - 09 июля
Второй модуль «Экспортный маркетинг»

В рамках модуля прорабатываются вопросы конкурентоспособности продукта, разрабатывается план действий для повышения привлекательности собственного коммерческого предложения.

18 - 19 июля
Третий модуль «Формирование финансовых условий экспортной сделки»

В условиях жесткой ценовой конкуренции в мире актуальными становятся финансовые условия коммерческого предложения (отсрочка платежа, рассрочка и т.д.), которые формируют ряд дополнительных рисков для экспортеров. В рамках модуля рассматриваются вопросы формирования условий экспортной сделки с учетом риском и возможностей, а также механизмов господдержки экспортеров.

01 - 02 августа
Четвертый модуль «Реализация экспортной сделки»

Модуль направлен на изучение вопросов логистики, таможни, формирования внешнеторгового контракта, а также валютного и экспортного контроля и работы с НДС при экспорте.

08 - 09 августа
Пятый модуль «Деловая коммуникация»

Модуль посвящен аспектам выстраивания эффективной деловой коммуникации (очной, заочной, письменной и устной) с зарубежным партнером, начиная с кросс-культурных аспектов и завершая алгоритмом переговорного процесса.
Читайте также