Вебинар на тему «Умная логистика для маркетплейсов» для субъектов МСП Саратовской области

16 декабря 2021 года состоялся вебинар на тему «Умная логистика для маркетплейсов» для субъектов МСП Саратовской области.

В вебинаре принимали участие следующие сервисные партнеры международных маркетплейсов, которые рассказали об особенностях выхода и работы на последних:

- Пунгин Павел Александрович, сервисный партнер Satu.kz - ИП Пунгин П.А.

- Пономаренко Владислав Владимирович, сервисный партнер Wildberries, Ozon - Генеральный директор Expand Solutions

- Епифанова Елена Александровна, сервисный партнер All.biz - ИП Епифанова Е.А.

- Черкасова Яна Денисовна, сервисный партнер Alibaba.com - Сертифицированный специалист компании MD-Insight LLC.

Субъекты МСП, присутствующие на вебинаре, представляли такие отрасли и сферы деятельности, как производство сельскохозяйственных машин и оборудования, производство изделий из кожи, торговля зерном, нарезка и обработка стекла, оптовая торговля отходами, производство и продажа газового оборудования, продажа одежды для спорта, торговля деревянными окнами, разведение мясного и крупного рогатого скота, производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных.

Ключевые вопросы, которые рассматривались на мероприятии, касались:

- особенностей работы компаний на маркетплейсах
- нюансов регистрации и размещения на электронных торговых площадках

- направлений повышения эффективности работы на маркетплейсах

- аспектов формирования товарных карточек

- мер государственной поддержки по размещению субъектов МСП на электронных торговых площадках.

В адрес спикеров прозвучал ряд вопросов, среди которых были следующие:

- как влияет работа через мобильное приложение и ноутбук (компьютер) на показатели эффективности работы компании на маркетплейсах

- как влияет доменное расширение на охват целевой аудитории при размещении на маркетплейсах

- каково соотношение между объемами оптовых и розничных продаж через маркетплейсы

- каков процент запросов на товары группы B2B

- возможно ли предварительно получить аналитику по спросу и предложению на площадке, провести конкурентный анализ с разбивкой по продукции, территориям и ценам.

Всего в мероприятии приняли активное участие 34 компании – субъектов МСП Саратовской области.

Читайте также