16 декабря 2021 года состоялся вебинар на тему «Умная логистика для маркетплейсов» для субъектов МСП Саратовской области.
В вебинаре принимали участие следующие сервисные партнеры международных маркетплейсов, которые рассказали об особенностях выхода и работы на последних:
- Пунгин Павел Александрович, сервисный партнер Satu.kz - ИП Пунгин П.А.
- Пономаренко Владислав Владимирович, сервисный партнер Wildberries, Ozon - Генеральный директор Expand Solutions
- Епифанова Елена Александровна, сервисный партнер All.biz - ИП Епифанова Е.А.
- Черкасова Яна Денисовна, сервисный партнер Alibaba.com - Сертифицированный специалист компании MD-Insight LLC.
Субъекты МСП, присутствующие на вебинаре, представляли такие отрасли и сферы деятельности, как производство сельскохозяйственных машин и оборудования, производство изделий из кожи, торговля зерном, нарезка и обработка стекла, оптовая торговля отходами, производство и продажа газового оборудования, продажа одежды для спорта, торговля деревянными окнами, разведение мясного и крупного рогатого скота, производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных.
Ключевые вопросы, которые рассматривались на мероприятии, касались:
- особенностей работы компаний на маркетплейсах
- нюансов регистрации и размещения на электронных торговых площадках
- направлений повышения эффективности работы на маркетплейсах
- аспектов формирования товарных карточек
- мер государственной поддержки по размещению субъектов МСП на электронных торговых площадках.
В адрес спикеров прозвучал ряд вопросов, среди которых были следующие:
- как влияет работа через мобильное приложение и ноутбук (компьютер) на показатели эффективности работы компании на маркетплейсах
- как влияет доменное расширение на охват целевой аудитории при размещении на маркетплейсах
- каково соотношение между объемами оптовых и розничных продаж через маркетплейсы
- каков процент запросов на товары группы B2B
- возможно ли предварительно получить аналитику по спросу и предложению на площадке, провести конкурентный анализ с разбивкой по продукции, территориям и ценам.
Всего в мероприятии приняли активное участие 34 компании – субъектов МСП Саратовской области.