Вебинар на тему: «Стратегии выхода на рынки стран Юго-Восточной Азии (Путь экспортера в КНР)».

Как успешно раскрутить свой бизнес в Китае?
Россия и Китай – два крупных сопредельных государства, история торговых отношений которых насчитывает более 400 лет. Экономика Китая демонстрирует в последние годы впечатляющие темпы роста: на сегодня это вторая (после США) экономика мира по номинальному ВВП и первая – по ВВП по паритету покупательной способности (с 2014 года). Сегодня Китай производит до 90% товаров народного потребления для известных мировых брендов. Не удивительно, что весь мир в последние годы стремится торговать с Китаем. Но не всем это удается.
Почему?
Причина неудач российских компаний кроется в отсутствии знаний и навыков об исследовании коммерческой среды Китая, отсутствии подготовительного этапа перед выходом на рынок Китая, а также маркетинговых просчётах при планировании и подготовке бизнес-проектов, недостаточном финансировании. Еще ряд весомых причин: незнание юридических тонкостей, китайского законодательства и отсутствие связей в среде бизнесменов и чиновников Китая. У российских стартаперов также отсутствуют навыки работы с китайской таможней и знания санитарного оформления продукции в Китае.

Вебинар «Путь экспортера» разбирает пошаговый план действий как для начинающего, так и для уже опытного экспортера при выводе своей продукции на рынок Китая.
В разделах данного вебинара мы планируем разобрать такие вопросы как:
- Этапы выхода на китайский рынок
- Требования рынка КНР предъявляемые к российским экспортерам
- Вопросы сертификации продукции и стандартов КНР.
- Этапы подготовки документов и способы предварительной диагностики своей готовности к экспорту. Как с точки зрения гос.стандартов, так и с юридической точки зрения
- Эффективные методы поиска партнеров и проверки их деловой репутации
- Структура логистики и основные порты импорта продукции, распределении импорта по способам транспортировки грузов в Китай
- Работа с китайскими ритейл-сетями и интернет площадками. Подробно разберем вопрос структуры экономических затрат связанных с работай в торговых сетях и интернет пространстве. Обсудим имеющиеся особенности и риски различных моделей организации бизнеса.
- Разберем вопросы организации продаж на экспорт на примере 3-х моделей.
- В ходе вебинара мы также расскажем, о ключевых моментах в подготовке коммерческих предложений для китайских импортеров и торговых сетей, о психологии ведения переговоров с менеджерами китайских торговых сетей и представителями китайского бизнеса в целом.
Мы поделимся нашими знаниями и опытом, накопленным в ходе ведения внешнеэкономической деятельности и внутренних продаж российской продукции в Китае на протяжении 10 лет.

Спикер:
Илья Андреевич Романов – генеральный директор, учредитель компаний ООО «Русский Экспорт», «Russian Sea Treasures Co.Ltd.», ООО “Энергия Экспорта”, ООО «Агроэкспорт ДВ», советник директора ООО «СиСиАйСи Рус» с исключительным правом представительства службы CCIC в РФ.
Основатель проекта “Энергия Экспорта”. Действующий бизнесмен-предприниматель, осуществляющий импортно-экспортную деятельность в КНР. Опыт ВЭД: более 12 лет
Партнер Центра Поддержки Экспорта Приморского края, Хабаровского края, Самарской области.
Разработал и реализовал первую в России программу Бизнес-Акселератора по системному выводу российских экспортеров на рынок Китая.
Экспортер №1 в сфере АПК малый и средний бизнес в 2019 г. по версии Российского Экспортного Центра. Награжден премией АО РЭЦ.
Экспортер №1 в Приморском крае в сфере АПК.


Для участия в вебинаре Вам необходимо заполнить Анкету и отправить на эл.почту: cpexport64@gmail.com или позвонить по телефону: 8(8452)744-220

Читайте также