Завершил работу 3-й модуль обучения по образовательной программе «Экспортный стандарт для МСП»!

1 и 2 декабря участники программы разбирались в особенностях «Маркетинга и продаж».
  • Корректировка ценностного предложения
  • Наращивание продаж за рубежом
Тренером модуля выступила Федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ – Елена Герчикова.
В течение двух дней рассмотрели следующие блоки :

  • ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-РАЗВЕДКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА
  • ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕГМЕНТОВ
  • ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КАК СОЗДАВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В В2В
  • НАРАЩИВАНИЕ ПРОДАЖ ЗА РУБЕЖОМ. ЛУЧШИЕ SALES - ПРАКТИКИ: КАК РАБОТАТЬ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЗА РУБЕЖОМ
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ОБЗОР ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИК
  • ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГ
Читайте также