Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать услугу
В какую страну Вы бы хотели экспортировать Вашу продукцию?
Центр поддержки экспорта Саратовской области проводит опрос экспортноориентированных компаний региона на предмет отбора наиболее перспективных, интересных рынков сбыта продукции.
По итогам опроса и анализа информации будет сформирован список государств в которые будут планироваться бизнес-миссии и конгрессно-выставочные мероприятия Центра.
Опрос экспортноориентированных предприятий Саратовской области
Вг. Алматы (Республика Казахстан) завершила свою работу19-я международная выставка посуды, товаров для дома и сувениров «CentralAsiaHouseware-2022», которая проходила с 29 мая по 01 июня.
р.
р.
Выставка традиционно является одним из главных событий в сфере домашнего и садового обустройства. Ежегодно выставку посещает большое количество оптовых и розничных закупщиков, торговых сетей, магазинов, дистрибьюторов, представителей гостиниц и ресторанов, которые заинтересованы в поиске товаров и услуг для своего бизнеса.
Выставка проводилась в выставочном центре «Атакент». Разделы выставки включали в себя: кухонная утварь, посуда, бытовая техника, хозтовары, бытовая химия, оснащение сада и загородного дома, подарки.
Свою продукцию на выставке «CentralAsiaHouseware-2022»представила компания из г. Балаково Саратовской области ИП Попенов Ю.Н., которая занимается производством часов и барометров из дубового массива. Участие компании было организовано при содействии Центра поддержки экспорта Саратовской области в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
В течение периода работы выставки специалисты ИП Попенов Ю.Н. представляли свою продукцию и проводили переговоры с потенциальными покупателями из разных стран.Посетители отметили высокое качество изготовления изделий, многие из них выразили заинтересованность в заказе изделий с собственной символикой. Кроме того, благодаря своему участию в выставке специалисты компании смогли выяснить, какие виды продукции вызывают у посетителей наибольший интерес, что позволило определить, в каком направлении необходимо развивать продажи и на что следует делать акцент при продвижении на зарубежные рынки.