Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пожалуйста, сформулируйте вопрос связанный с экспортной деятельностью
Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в указанное время в рабочий день и проработает Ваш вопрос.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать услугу
В какую страну Вы бы хотели экспортировать Вашу продукцию?
Центр поддержки экспорта Саратовской области проводит опрос экспортноориентированных компаний региона на предмет отбора наиболее перспективных, интересных рынков сбыта продукции.
По итогам опроса и анализа информации будет сформирован список государств в которые будут планироваться бизнес-миссии и конгрессно-выставочные мероприятия Центра.
Опрос экспортноориентированных предприятий Саратовской области
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» стартовал в Пекине в честь Циси – китайского Дня влюблённых!
р.
р.
Это не только праздник российских товаров, но и уникальная возможность для китайских покупателей открыть для себя лучшие продукты, сувениры и товары премиум-класса из России.
Главные события фестиваля: Прямые эфиры с топовыми китайскими блогерами, включая Шисань (20 млн подписчиков на Kuaishou), которая 30 августа проведет грандиозный стрим с онлайн-продажами. Автограф-сессия и ледовое шоу от звезды фигурного катания Камилы Валиевой. 500+ наименований товаров – от натуральной косметики до деликатесов и ювелирных украшений из янтаря и кости мамонта. Деловая программа: B2B-переговоры между российскими поставщиками и китайскими партнерами. Культурная анимация – выступления фольклорных коллективов, включая Московский театр песни «ЯР». Digital Art Russia – интерактивная выставка от VK о будущем технологий через призму цифрового искусства.
«Здесь, в Пекине, мы откроем первый столичный розничный магазин «Сделано в России», где качественные оригинальные российские товары будут доступны вам ежедневно и после завершения фестиваля. Вместе с китайскими партнёрами мы развиваем торговую инфраструктуру, создаём национальные экспозиции и представительства, открываем постоянные офлайн- и онлайн-точки продаж. Всё это способствует росту доверия к российским товарам, укрепляет культурные связи и расширяет наши общие возможности», — Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ.
Фестиваль проходит 28–30 августа, SOLANA, Пекин
Фестивали-ярмарки «Сделано в России» — часть программы продвижения российских товаров за рубежом под международным брендом, который развивает РЭЦ в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Координатор: Минпромторг России. С 2017 года программа помогает компаниям выходить на внешние рынки и повышать доверие потребителей.