Приглашаем на вебинар РЭЦ «Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения», который пройдет 2 июня в 10:00 (МСК)

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 31 мая (включительно) по ссылке:
https://www.exportcenter.ru/events/473968/?back2events=%2Fevents%2F%3Fdate_period%3Dall%26city%3D%26type%255B%255D%3D1308%26search%3D%26date_from%3D%26date_to%3D/
На вебинаре совместно с сервисным партнёром по работе на китайских электронных площадках Asia Pacific расскажем про:

1. Продвижение через китайские социальные сети, а именно ответим на вопросы:
• как продвигаться и делать маркетинг в крупнейших социальных сетях Китая?
• на какие соцсети лучше делать упор в 2022 году?
• как продавать и привлекать партнеров с их помощью?

2. Продвижение через лидеров мнений, как самый популярный вид продвижения:
• как именно они продают?
• какую механику использовать?
• как подбирать блогеров в Китае?

3. Необходимую инфраструктуру для продвижения в китайском интернет-пространстве:
• какая инфраструктура нужна для начала работы в китайском интернет-пространстве?
• необходимо ли китайское юридическое лицо?
• как правильно оформить сайт и какой нужен штат сотрудников?
• необходимые платежные системы и как их оформить?

4. Маркетинг на маркетплейсах:
• как привлечь клиентов в магазины на маркетплейсах?
• как именно увеличить свои текущие продажи?
• как сотрудничать с лидерами мнений на маркетплейсах и почему это эффективно?

Приглашённый спикер: Арина Несвит, руководитель направления «диджитал» агентства Asia Pacific.
До встречи на вебинаре!
Читайте также