Тайминг онлайн-курса: • первая лекция: 9:00 - 12:00 (МСК) • вторая лекция: 13:00 - 16:00 (МСК)
Официальная программа Taobao Education от Alibaba Group. Курс подробно описывает каналы выхода зарубежного бизнеса на рынок Китая, а также знакомит с общей картиной китайского рынка и способами трансграничной электронной коммерции. Содержание курса:
•Знакомство с процессом развития и состоянием китайского Интернета и электронной коммерции, понимание логики быстрого развития китайского Интернета и электронной коммерции и процесса инноваций в бизнесе Alibaba, поскольку Alibaba является представителем и воплощением быстрого развития электронной коммерции Китая. • Анализ характеристик потребительского поведения нового типа в Китае, системное изучение процесса восприятия, cпpoca и принятие решения китайскими потребителями о покупке, исследование рынка зарубежных покупок в Китае с помощью анализа данных. • Изучение процессов инновационного мышления и методов с точки зрения цифровизации, нового ритейла, трансграничной электронной коммерции, нового маркетинга и т.д., для того, чтобы преуспеть в электронной коммерции. • Углубление знаний об электронной коммерции Китая путем интерпретации политики и тенденций электронной коммерции Китая понимание, как зарубежные предприятия начинают бизнес с Китаем, за счет анализа деловой практики и кейсов электронной коммерции Китая.
Спикером курса выступит Ян Вэнья, преподаватель Китайского Международного центра электронной коммерции. Если у Вас возникли проблемы с переходом на сайт, воспользуйтесь инструкцией по ссылке:https://disk.yandex.ru/d/PAVgGgWo2dtO-w/