Верхнеуровневый поиск партнера


Для успешного продвижения на внешних рынках отечественному производителю или поставщику нужно иметь представление о потенциальных потребителях его продукции за рубежом. Получить эти сведения самостоятельно хоть и можно, но в большинстве случаев проблематично, и в этой ситуации на помощь приходят эксперты Российского экспортного центра (РЭЦ). Мы осуществляем верхнеуровневый поиск потенциальных покупателей за рубежом и передаем нашим клиентам контактную информацию найденных контрагентов.

Верхнеуровневый поиск ориентирован в первую очередь на компании, менеджмент которых имеет общее понимание структуры целевого рынка, тарифных и нетарифных барьеров. Предлагаемая услуга подойдет тем, кто уже определился с основной схемой вхождения на рынок c последующей самостоятельной коммуникацией с потенциальными партнерами подобранными РЭЦ.

Обращаем внимание, что Клиент, впервые обращающийся в РЭЦ, может указать только одну страну, сотрудничество с которой является действительно приоритетным. Если впоследствии у него возникнет интерес к другим странам, он может повторно обратиться в РЭЦ через два месяца (срок исчисляется со дня завершения работы по первому запросу).

Подготовка презентации
Цель презентации – привлечь интерес потенциального покупателя к продукции или услугам компании, представить информацию в максимально удобном и читабельном виде, подчеркнув достоинства и конкурентные преимущества.

Рекомендации по содержанию слайдов:

Титульный лист.
Сведения о компании, описание производства, география деятельности.
Конкурентные преимущества работы с российской компанией, ключевые особенности продукции, выгода для потенциального покупателя. Сравнительная таблица с другими производителями (по возможности).
Информация о продукции/об услугах: качественные фото, характеристики, описание услуг (уникальные технологии, ноу-хау). Данный блок включает несколько слайдов.
Гарантия, сервис, доступность компании для решения оперативных задач, филиальная сеть.
Ключевые партнеры, самые крупные реализованные проекты (при наличии международных компаний и проектов – обязательно).
Достижения, награды, сертификаты (международные), патенты, упоминания в СМИ.
Контактные данные, ссылка на сайт (на английском языке, при наличии).
Результат предоставления услуги

Специалисты РЭЦ, оказывая предлагаемую услугу:

-изучают продукцию производителя (поставщика)
-анализируют подготовленную клиентом модель продвижения на внешнем рынке
-уточняют профиль потенциальных потребителей продукции экспортера, учитывая при этом особенности модели продвижения
-наконец, составляют список потенциальных торговых партнеров, которые могут представлять интерес для экспортера, с указанием их контактных данных.
-дают дополнительные рекомендации по работе с компаниями из предоставленного перечня, а также информацию о дополнительных возможностях продвижения на выбранный целевой рынок.
Читайте также