Для успешного продвижения на внешних рынках отечественному производителю или поставщику нужно иметь представление о потенциальных потребителях его продукции за рубежом. Получить эти сведения самостоятельно хоть и можно, но в большинстве случаев проблематично, и в этой ситуации на помощь приходят эксперты Российского экспортного центра (РЭЦ). Мы осуществляем верхнеуровневый поиск потенциальных покупателей за рубежом и передаем нашим клиентам контактную информацию найденных контрагентов.
Верхнеуровневый поиск ориентирован в первую очередь на компании, менеджмент которых имеет общее понимание структуры целевого рынка, тарифных и нетарифных барьеров. Предлагаемая услуга подойдет тем, кто уже определился с основной схемой вхождения на рынок c последующей самостоятельной коммуникацией с потенциальными партнерами подобранными РЭЦ.
Обращаем внимание, что Клиент, впервые обращающийся в РЭЦ, может указать только одну страну, сотрудничество с которой является действительно приоритетным. Если впоследствии у него возникнет интерес к другим странам, он может повторно обратиться в РЭЦ через два месяца (срок исчисляется со дня завершения работы по первому запросу).
Подготовка презентации Цель презентации – привлечь интерес потенциального покупателя к продукции или услугам компании, представить информацию в максимально удобном и читабельном виде, подчеркнув достоинства и конкурентные преимущества.
Рекомендации по содержанию слайдов:
Титульный лист. Сведения о компании, описание производства, география деятельности. Конкурентные преимущества работы с российской компанией, ключевые особенности продукции, выгода для потенциального покупателя. Сравнительная таблица с другими производителями (по возможности). Информация о продукции/об услугах: качественные фото, характеристики, описание услуг (уникальные технологии, ноу-хау). Данный блок включает несколько слайдов. Гарантия, сервис, доступность компании для решения оперативных задач, филиальная сеть. Ключевые партнеры, самые крупные реализованные проекты (при наличии международных компаний и проектов – обязательно). Достижения, награды, сертификаты (международные), патенты, упоминания в СМИ. Контактные данные, ссылка на сайт (на английском языке, при наличии). Результат предоставления услуги
Специалисты РЭЦ, оказывая предлагаемую услугу:
-изучают продукцию производителя (поставщика) -анализируют подготовленную клиентом модель продвижения на внешнем рынке -уточняют профиль потенциальных потребителей продукции экспортера, учитывая при этом особенности модели продвижения -наконец, составляют список потенциальных торговых партнеров, которые могут представлять интерес для экспортера, с указанием их контактных данных. -дают дополнительные рекомендации по работе с компаниями из предоставленного перечня, а также информацию о дополнительных возможностях продвижения на выбранный целевой рынок.