Состоялся первый экспортный семинар по теме: «Маркетинг как часть экспортного проекта»

11 сентября 2020 г. на площадке Торгово-промышленной палаты состоялся экспортный семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта», организованный Центром поддержки экспорта и Учебным центром ТПП Саратовской области. Мероприятие прошло в рамках образовательного курса «Жизненный цикл экспортного проекта».

Участниками стали представители субъектов малого и среднего предпринимательства Саратовской области. Обучение проходило в очном формате, включающем практические занятия с решением реальных бизнес-кейсов.

Эксперт в сфере внешнеэкономической деятельности, Елена Герчикова рассказала о технологии 4P в контексте внешнеторговой деятельности: как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.

По окончании семинара участники смогли задать тренеру интересующие их вопросы, а также обменяться опытом и знаниями. Все участники получили Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ.

Читайте также