Участие в международных бизнес-миссиях
Организация и проведения бизнес-миссии – мероприятия по поиску заказчика/поставщика услуг/оборудования, организация встреч с возможностью ведения переговоров до момента подписания контракта.

Бизнес-миссия – мероприятие по поиску заказчика/поставщика услуг/оборудования, организация встреч с возможностью ведения переговоров до момента подписания контракта.

Организация и проведение деловых миссий - важный инструмент продвижения товаров и услуг на внешний рынок. Это неотъемлемый механизм развития экономики в сочетании с развитием ярмарок и выставок. Заключение сделок и подписание контрактов – главные показатели эффективности деловой миссии.


Базовые (обязательные) услуги:

  • Организация деловых переговоров СМСП с потенциальными иностранными покупателями в иностранном государстве, включая формирование перечня потенциальных иностранных покупателей в стране проведения бизнес-миссии, в том числе контактные данные (имя ответственного сотрудника иностранного хозяйствующего субъекта, телефон, адрес электронной почты), определение периода проведения международной бизнес-миссии и достижение договоренностей о проведении СМСП с потенциальными иностранными покупателями из сформированного перечня на территории страны международной бизнес-миссии.

Дополнительные услуги:


  • Формирование или актуализация коммерческого предложения СМСП для потенциальных иностранных покупателей страны бизнес-миссии, включая при необходимости перевод на английский язык и (или) на язык потенциальных иностранных покупателей.
  • Содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации уже существующего сайта СМСП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах)*.
  • Подготовка и (или) перевод на английский язык и (или) на язык страны бизнес-миссии презентационных и других материалов СМСП в электронном виде.
  • Подготовка сувенирной продукции с логотипами СМСП - участников бизнес-миссии, включая ручки, карандаши, флеш-накопители.
  • Аренда помещения и оборудования для переговоров, в случае если переговоры планируется провести не на территории потенциальных иностранных покупателей.
  • Техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, в том числе организацию последовательного перевода для участников международной бизнес-миссии, из расчета не менее чем 1 (один) переводчик для 3 (трех) СМСП.
  • Перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к местам проведения мероприятий, а также от места проведения мероприятий до места размещения и от места размещения до места вылета (выезда) из иностранного государства.